06:37 

И, совершенно внезапно оказалось, что я пропустил целые сутки в своих подсчетах. Мда. Ну да и ладно.
Касательно эксперимента, формально, можно засчитывать неуд, ибо со скуки ради днем я прилег поспать. Часиков до четырех, что обнулило результат. Попытка номер два.
Ночь прошла под эгидой киномарафона: "Город грехов" и "Доказательство смерти".
Хотелось посмотреть что-то безбашенное и, как выяснилось, я пересмотрел все самое стоящее у Родригеса, кроме "Города", разумеется.
Удивительная, все-таки, картина, было много сюрпризов. Обычно, при выборе фильма, я руководствуюсь исключительно рейтингами, при этом совершенно не читаю описание. Я просто откидываюсь на метафорическую спинку кресла и позволяю фильму самому все рассказать. И в случае "Города" удивлений было много. Во-первых, разумеется, картинка. Думаю, о чем тут речь поймут все, кто хоть как-то знает об этом фильме. Но больше всего меня удивила некая комиксоидность, причем балансирующая на грани. Фильм нелеп для случайного взгляда, но он создает такую вселенную, где эта нелепость перестает быть собой и становится плюсом.
Остальное... Ну, как сказать. Сюжет на хилую четверку, раздроблен на множество кратких историй на манер "Криминального чтива", которые объединяются либо очень условно, либо вообще никак. В конечном счете, у меня сложилась мысль, что фильм не о людях, а о дерьмовости города, в котором они обитают.
Атмосфера, конечно, замечательная, но порой с ней бывает перебор. Фильм упирает на нуарность, зачастую в ущерб здравому смыслу. Если у тебя есть пистолет, то ты автоматически получаешь хриплый закадровый голос и синдром самоубийцы.
Но, впрочем, жаловаться не на что. Фильм понравился, но это Родригес и этим все сказано.
Второй фильм от Тарантино и-и-и, да, это в каком-то роде фэйл. И даже не в каком-то роде, а вполне себе такой конкретный, но там были свои плюсы. Фильм можно разделить на две части, которые практически идентичны друг другу. Вот есть у нас свихнувшийся каскадер на армированной машине. Он преследует девушек, как-то с ними контактирует, а потом разбивает их транспорт своим. В первом случае успешно, во втором - нет. Проблема в двух вещах: это, блин, Тарантино, а значит, много, МНОГО бессмысленных диалогов для атмосферы и сюжетных действий. Это его обычный прием, но, опять же, обычно, после таких сцен всегда была внезапная развязка. Тут же развязка спустя сорок бесконечно долгих минут. А потом ещё через столько же.
Ну а вторая проблема в том, что мотивов этого самого каскадера не было вообще, кроме тех, что он тронувшийся. И в моем понимании, это худшее из этих двух проблем. Из плюсов этого фильма: ну, разве что эти самые развязки и интересная операторская работа. Ну и атмосфера, разумеется.
Оглядываясь назад, на написанное, понял, что как-то бессмысленно рефлексировать на эту тему. Пересказал криво, отзыв интересен для тех, кто смотрел, в плане советов к просмотру можно было ограничиться очень короткой фразой: "Город" смотреть можно, "Доказательство" - нет.

Вообще, забавная вещь. Я всю дорогу жаловался внутри себя на то, что в сутках слишком мало часов. Сейчас их оказалось слишком много. Мне, неожиданно, стало скучно коротать время. Время начинает ползти как улитка, хочется его подстегнуть, а не выходит.

URL
   

Блокнот

главная